Makha Катастрофически тебя не хватает мне...

среда, 13 февраля 2013

Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!

08:03 Учим ребенка разговаривать с незнакомыми...
РАЗГОВОР РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЦЕМ: 4 ШАГА ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ БЕСЕДЫ

Задавая ребенку наводящие вопросы, можно выяснить, какие ситуации общения с незнакомцами для него представляются опасными, какие – не очень, а какие – совсем безопасными. Например, безопасной покажется для него беседа с женщиной, если разговор происходит в большой школе или детском садике. Ребенок примет ее за учительницу или воспитательницу, поскольку всех работников школы или садика он не знает, а преподаватель или воспитатель должен выглядеть именно так. Для того чтобы незнакомец не смог «заговорить ребенка» или обмануть его, порядок разговора должен быть отработан и отрепетирован.
Схема может быть такая.
читать дальше

А есть еще методы?

@темы: Дети, Наблюдения, Я, Город

URL
ЕСли уж я открыла дн., то надо и впечатления в него запис...
до экзамена осталось 1 час 5 минут... пора выезжать... не...
у меня на рабочем столе грустный, грустный Гомерчик Симп...
когда я увидела название фильма "схватка", у ме...
В машине было жарко, лишь прохладный воздух, задувавший в...
Так ето и было

14.02.2013 в 02:08

14.02.2013 в 02:08
Врожденная паранойя. Чтение криминальной хроники. Общая тренировка бдительности: обнаружение слежки и поведение в ситуации, когда "хвост" обнаружен.
Совместное изучение психологических техник, которые могут быть применены противником, акцент на оценку целей и проверку намерений неудобными вопросами.
Обсуждение и практическая отработка путей отхода в местах, где ребенок бывает наиболее часто и способа действия в местах где отход невозможен - оказавшись один на один в подъезде с агрессивно действующим злоумышленником ребенок должен знать, что нужно кричать "пожар" а не "помогите".

Я бы еще предложил поработать в сторону изучения модели выбора целей у злоумышленников и отработки модели поведения, которая делает ребенка не привлекательным для злоумышленника.
URL

14.02.2013 в 09:21

14.02.2013 в 09:21
4ert, Врожденная паранойя. У шестилетнего ребенка ее еще нет... она доверчива и открыта, как и любой здоровый ребенок в этом возрасте...
Чтение криминальной хроники. Смотрим ЧП, да... Не самое лучшее, что можно смотреть ребенку, но я ее не выгоняю никогда... А там чего только не покажут, да( А потом приходится пояснять, почему вот эта дура именно дура, и как так можно что мама убивает своего ребенка или держит в хлеву с коровами...
Общая тренировка бдительности: обнаружение слежки и поведение в ситуации, когда "хвост" обнаружен. Есть методика доступная для понимания детьми? Я так научилась только к 12...
оказавшись один на один в подъезде с агрессивно действующим злоумышленником ребенок должен знать, что нужно кричать "пожар" а не "помогите" Спасибо!

Я бы еще предложил поработать в сторону изучения модели выбора целей у злоумышленников и отработки модели поведения, которая делает ребенка не привлекательным для злоумышленника.
Как? Пока я просто стараюсь не оставлять ее одну.
URL

15.02.2013 в 12:07

15.02.2013 в 12:07
Общая тренировка бдительности: обнаружение слежки и поведение в ситуации, когда "хвост" обнаружен. Есть методика доступная для понимания детьми? Я так научилась только к 12...
Методика должна быть понятна только родителям. Для детишек это должна быть игра - а "поиграть в шпионов" нравится почти всем. Упражнения довольно простые и очевидные.
- После прогулки в можно спрашивать о конкретных вещах, которые он мог заметить по пути. Это может быть что угодно - изменившиеся витрины, места где вы шли в опасной близости от висящих на пятом этаже сосулек, цвет и марка автомобиля, проскочившего на ваших глазах на красный свет.
- Несколько раз предложить ребенку проследить за произвольным человеком до момента пока он сядет в транспорт, зайдет в здание или заметит слежку. Помогает получить представление о расстоянии, с которого реально "вести объект".
- Перемещаясь в транспорте, запоминать людей, которые зашли и вышли с вами на одной обстановке.
- Когда ребенок начинает один ходить в школу, попросить его обращать внимание на людей, которые могли бы за ним следить. В большинстве случаев ребенок сам найдет подходящие кандидатуры и вам о них с упоением расскажет. Если нет, можно несколько раз попросить кого-нибудь из друзей на самом деле проследить и по пути сделать несколько фотографий, которые можно показать ребенку. После этого можно приступать к изучению вопроса "как проверить, действительно ли этот человек за мной следит".

Дисклеймер: если ребенок после таких упражнений стал параноиком - вас об этом предупреждали.
URL

15.02.2013 в 12:19

15.02.2013 в 12:19
К черту, ну вот совсем не хочется делать из ребенка параноика О_О
URL