Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
«Логичность внешнего оформления сайта — положения логотипа, навигации, использование графических элементов и типографики. Логичность очень сильно влияет на удобство навигации по сайту.»
«Данное правило используют применительно к внешнему виду сайта. Мы привыкли видеть название сайта в шапке, при этом в левой части оно воспринимается гораздо логичней, чем в противоположной.
Скорее всего, это связано с тем, что наш взгляд идет от верхнего левого края по диагонали к нижнему правому. И важно в самом начале увидеть название и какой-то слоган, чтобы понять, что мы оказались по адресу.
Для нас является нормой наличие меню в виде списка ссылок, наличие важной информации в центре экрана и т.д. Думаю, к этому правилу можно отнести и такие вещи, как цветовая гамма, изображения и графика.»
На мой взгляд эта логика есть с создания web. В левом верхнем углу лого, потом название сайта (справа от лого, или под ним... В любом случае в шапке сайта). В первом экране так же есть навигация и поиск по сайту(, если он сделан). И чаще всего краткая информация куда собственно попал пользователь. Если сайт новостной - анонсы новостей, если магазин - товар, адрес, контакты...
Скорее всего, это связано с тем, что наш взгляд идет от верхнего левого края по диагонали к нижнему правому. И важно в самом начале увидеть название и какой-то слоган, чтобы понять, что мы оказались по адресу.
Для нас является нормой наличие меню в виде списка ссылок, наличие важной информации в центре экрана и т.д. Думаю, к этому правилу можно отнести и такие вещи, как цветовая гамма, изображения и графика.»
На мой взгляд эта логика есть с создания web. В левом верхнем углу лого, потом название сайта (справа от лого, или под ним... В любом случае в шапке сайта). В первом экране так же есть навигация и поиск по сайту(, если он сделан). И чаще всего краткая информация куда собственно попал пользователь. Если сайт новостной - анонсы новостей, если магазин - товар, адрес, контакты...