Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
«Это фундаментальные правила человеческой психологии в контексте дизайна интерфейсов человек-компьютер.
Закон близости утверждает, что когда мы видим набор объектов, объекты, расположенные ближе друг к другу, мы распознаем как группу.

Реальный пример действия закона близости c MTV Music Awards 2002. Источник.
Закон сходства утверждает, что сходные объекты человек подсознательно группирует.
The Law of Prägnanz утверждает, что один и тот же объект может играть важную роль в одном визуальном поле и быть частью фона в другом.

В логотипе Macintosh можно разглядеть как обычное счастливое лицо, так и счастливое лицо в профиль. Источник.
Закон симметрии утверждает, что мы склонны воспринимать симметричные объекты как один объект.
Закон смыкания утверждает, что люди склонны объединять объекты, которые на самом деле едиными не являются.

В логотипе IBM мы видим буквы I, B, M хотя на самом деле там есть только линии различной длины. Источник»
Примерно так: если мы видим утром детей идущих в одном направлении примерно одного возраста, то мозг решает, что это школьники. Точно так же, если мы видим ссылки расположенные рядом, то автоматически воспринимаем их за меню) Если мы видим текст синего цвета, подчеркнутый одной линией, то подсознательно воспринимаем его как ссылку. Вот поэтому Лебедев так настаивает на том, чтобы ссылки были подчеркнуты. Потому что пользователь привык к этому, и мозг значительно быстрее определяет где на странице ссылки, если они подчеркнуты.
Симметрия... это основа нашей жизни, даже молекулы из которых мы состоим симметричны! Поэтому в web есть такое понятие, как сетка. По сетке выставляются элементы, чтобы сайт смотрелся целостно.
Закон близости утверждает, что когда мы видим набор объектов, объекты, расположенные ближе друг к другу, мы распознаем как группу.

Реальный пример действия закона близости c MTV Music Awards 2002. Источник.
Закон сходства утверждает, что сходные объекты человек подсознательно группирует.
The Law of Prägnanz утверждает, что один и тот же объект может играть важную роль в одном визуальном поле и быть частью фона в другом.

В логотипе Macintosh можно разглядеть как обычное счастливое лицо, так и счастливое лицо в профиль. Источник.
Закон симметрии утверждает, что мы склонны воспринимать симметричные объекты как один объект.
Закон смыкания утверждает, что люди склонны объединять объекты, которые на самом деле едиными не являются.

В логотипе IBM мы видим буквы I, B, M хотя на самом деле там есть только линии различной длины. Источник»
Примерно так: если мы видим утром детей идущих в одном направлении примерно одного возраста, то мозг решает, что это школьники. Точно так же, если мы видим ссылки расположенные рядом, то автоматически воспринимаем их за меню) Если мы видим текст синего цвета, подчеркнутый одной линией, то подсознательно воспринимаем его как ссылку. Вот поэтому Лебедев так настаивает на том, чтобы ссылки были подчеркнуты. Потому что пользователь привык к этому, и мозг значительно быстрее определяет где на странице ссылки, если они подчеркнуты.
Симметрия... это основа нашей жизни, даже молекулы из которых мы состоим симметричны! Поэтому в web есть такое понятие, как сетка. По сетке выставляются элементы, чтобы сайт смотрелся целостно.