Makha Катастрофически тебя не хватает мне...

четверг, 31 января 2013

Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!

17:52 Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)
«Человек не терпит неопределенности — мы стараемся найти ответы на возникающие вопросы, причем как можно скорее. Эффект неопределенности основан именно на этой особенности поведения людей. Видео ролики, статьи и сюжеты, использующие эффект неопределенности, обычно заканчиваются внезапно, не разрешая сложную ситуацию и не отвечая на возникающие вопросы. Этот эффект часто используется в рекламе: задавая посетителям интересные и провокационные вопросы, рекламщики часто принуждают к чтению материала или клику на ссылке.

Обнаруженный Блюмой Зейгарник в 1927 году эффект помогает установить эмоциональную связь с читателем и невероятно эффективен в маркетинге. Читатели лучше запомнят, о чем была реклама, и даже мелкие детали будут запомнены более четко и точно. Эффект Зейгарник используется и при написании текстов для веб, чтобы привлечь и заинтересовать посетителей.»

Да-да, это про вот эту навязчивую рекламу, к примеру:

Или про короткие анонсы новостей, в которых емко и интересно описано содержание. О-о-о-чень популярный прием у желтой прессы)

@темы: Usability, Рабочие заметки, Точка зрения

URL
Чем ближе чемпионат, тем все веселее и веселее становится...
Ее звали мечтой, так он хотел... и звонили звонки через в...
Край земли... Королевство у врат зари... Страна утренней ...
Пьяные, пряные, праздничные дети. Сколько нам еще осталос...
Наконец-то его оставили одного. Времени терять было нельз...
как поступить, если в автобусе некто наступил тебе на ног...