Makha Катастрофически тебя не хватает мне...

четверг, 31 января 2013

Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!

17:52 Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)
«Человек не терпит неопределенности — мы стараемся найти ответы на возникающие вопросы, причем как можно скорее. Эффект неопределенности основан именно на этой особенности поведения людей. Видео ролики, статьи и сюжеты, использующие эффект неопределенности, обычно заканчиваются внезапно, не разрешая сложную ситуацию и не отвечая на возникающие вопросы. Этот эффект часто используется в рекламе: задавая посетителям интересные и провокационные вопросы, рекламщики часто принуждают к чтению материала или клику на ссылке.

Обнаруженный Блюмой Зейгарник в 1927 году эффект помогает установить эмоциональную связь с читателем и невероятно эффективен в маркетинге. Читатели лучше запомнят, о чем была реклама, и даже мелкие детали будут запомнены более четко и точно. Эффект Зейгарник используется и при написании текстов для веб, чтобы привлечь и заинтересовать посетителей.»

Да-да, это про вот эту навязчивую рекламу, к примеру:

Или про короткие анонсы новостей, в которых емко и интересно описано содержание. О-о-о-чень популярный прием у желтой прессы)

@темы: Usability, Рабочие заметки, Точка зрения

URL
С 6-го по 11-е мая в районе Абинска будет фестиваль возду...
Чем ближе чемпионат, тем все веселее и веселее становится...
Почему русского человека каждый раз надо заставлять делат...
Страх приходит к тебе, едва ты заснешь. Он появляется из ...
И глядя на белые розы я уже ничего не хочу Со своей a...
Веселые картинки с www.reanimation.org, хотя там всего ли...