Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
17:44
Баннерная слепота
«Пользователи игнорируют все, что похоже на рекламу, и что интересно, делают это весьма эффективно. Хотя рекламу замечают, ее все равно всегда игнорируют. У пользователей выработаны довольно-таки четкие схемы, которым они следуют, выполняя в веб различные действия: в поисках необходимой информации они фокусируют внимание на тех частях страницы, где эта информация может быть расположена — на основном тексте и гиперссылках. Большие, красочные, анимированные баннеры в этом случае полностью игнорируются.
»
«Чувствительность к визуальной рекламе достаточно индивидуальна, некоторых очень раздражает любое подмигивание и мельтешение баннеров, другие относительно устойчивы и более способны отрешиться от лишних баннеров или событий на странице. Более того, как утверждают "пользователи практически никогда не смотрят на что бы то ни было похожее на рекламу, неважно реклама это на самом деле или нет".»©Wiki
Я, в силу своей любви к дизайну, внимание на рекламу обращаю... Потому что это интересно, да и есть с кем обсудить) Мифов, статей как с ней бороться и прочей информации о ней предостаточно в интернете... Для разработчика же важно вот этот результат исследования:
«В ходе изучения восприятия баннеров была выяснена интересная закономерность: фокус внимания на главных страницах крупных сайтов приходится на верхний баннер, так как он располагается ближе к навигационному меню. А на внутренних страницах взгляд, напротив, захватывает боковые баннеры, так как пользователь концентрируется на чтении текста. С левой стороны страницы часто расположены значимые элементы интерфейса, так что и левый баннер получает достаточно внимания. Также это связано с тем, что читают европейцы слева направо. Люди обычно не дочитывают строки до конца, а, ухватив смысл, идут дальше. Поэтому левые баннеры находятся в более выигрышном положении по сравнению с правыми.»

«Чувствительность к визуальной рекламе достаточно индивидуальна, некоторых очень раздражает любое подмигивание и мельтешение баннеров, другие относительно устойчивы и более способны отрешиться от лишних баннеров или событий на странице. Более того, как утверждают "пользователи практически никогда не смотрят на что бы то ни было похожее на рекламу, неважно реклама это на самом деле или нет".»©Wiki
Я, в силу своей любви к дизайну, внимание на рекламу обращаю... Потому что это интересно, да и есть с кем обсудить) Мифов, статей как с ней бороться и прочей информации о ней предостаточно в интернете... Для разработчика же важно вот этот результат исследования:
«В ходе изучения восприятия баннеров была выяснена интересная закономерность: фокус внимания на главных страницах крупных сайтов приходится на верхний баннер, так как он располагается ближе к навигационному меню. А на внутренних страницах взгляд, напротив, захватывает боковые баннеры, так как пользователь концентрируется на чтении текста. С левой стороны страницы часто расположены значимые элементы интерфейса, так что и левый баннер получает достаточно внимания. Также это связано с тем, что читают европейцы слева направо. Люди обычно не дочитывают строки до конца, а, ухватив смысл, идут дальше. Поэтому левые баннеры находятся в более выигрышном положении по сравнению с правыми.»
31.01.2013 в 19:06
31.01.2013 в 21:28
01.02.2013 в 03:32
01.02.2013 в 07:53
Хорошо что я их не рисую, некоторые "шедевры" лучше бы не видел мир