Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
16:32
Удовлетворенность
«Пользователи не выбирают оптимальный путь в поисках необходимой информации. Им не нужно самое лучшее и надежное решение, напротив — часто они готовы удовлетвориться быстрым и не самым лучшим решением, которое будет «вполне приемлемым». Применительно к веб, удовлетворенность описывается именно этим случаем: пользовать получил «вполне приемлемое» решение проблемы — даже если альтернативные решения полнее покрывают его требования на длительный срок.»
Если пользователь легко и понятно для него будет находить у вас информацию - он будет возвращаться. Если ему будет просто поделится информацией именно с вашего сайта - он поделится. Это довольно обтекаемое правило.
Кстати, мы его используем как пользователи когда читаем новостные сайты: просматриваем заголовки с краткими описаниями мы вообщем узнаем новость, а если нам нужна дополнительная информация - кликаем и идем ее читать.
Если пользователь легко и понятно для него будет находить у вас информацию - он будет возвращаться. Если ему будет просто поделится информацией именно с вашего сайта - он поделится. Это довольно обтекаемое правило.
Кстати, мы его используем как пользователи когда читаем новостные сайты: просматриваем заголовки с краткими описаниями мы вообщем узнаем новость, а если нам нужна дополнительная информация - кликаем и идем ее читать.