Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
10:37
Walk-Up-And-Use Design
«Интуитивно понятный дизайн, который посетители, использующие его в первый раз или которым он понадобиться только однажды, могли эффективно использовать его без предварительного обучения или инструкций.»
"Не заставляйте меня думать", как пишет Стив Круг.
Это просто - интерфейс не должен вызывать вопросов. "А это ссылка? А это кнопка? А что будет если ее нажать? А это что? А зачем это тут? А где тут меню? А это одны ссылка или две? Подчеркнуто как ссылка, но ничего не происходит при нажатии... хм? А куда дальше? А ГДЕ Я ВООБЩЕ??"
Постоянно думайте о своих пользователях... Выделяйте места, на которые можно кликнуть, разделяйте визуально блоки информации, учитывайте различные уровни грамотности и языковых знаний, располагайте информацию с учетом её важности... Обеспечьте эффективные подсказки и ответную реакцию во время и после выполнения задачи. Всплывающие подсказки хорошее подспорье в юзабилити!
Вот про простой интерфейс программы... То же самое можно отнести и к Веб с небольшими поправками на специфичность:
«
"Не заставляйте меня думать", как пишет Стив Круг.
Это просто - интерфейс не должен вызывать вопросов. "А это ссылка? А это кнопка? А что будет если ее нажать? А это что? А зачем это тут? А где тут меню? А это одны ссылка или две? Подчеркнуто как ссылка, но ничего не происходит при нажатии... хм? А куда дальше? А ГДЕ Я ВООБЩЕ??"
Постоянно думайте о своих пользователях... Выделяйте места, на которые можно кликнуть, разделяйте визуально блоки информации, учитывайте различные уровни грамотности и языковых знаний, располагайте информацию с учетом её важности... Обеспечьте эффективные подсказки и ответную реакцию во время и после выполнения задачи. Всплывающие подсказки хорошее подспорье в юзабилити!
Вот про простой интерфейс программы... То же самое можно отнести и к Веб с небольшими поправками на специфичность:
«
- Старайтесь сделать его знакомым.
- Старайтесь сделать его запоминающимся.
- Используйте минимальное количество концепций одновременно, стараясь сделать их возможно более простыми.
- Метафорически передавайте смысл этих концепций.
- Тестируйте прототип системы.
- Если пользователи не воспринимают вашу концепцию, изменяйте дизайн либо предоставляйте им какой-либо обучающим материал, вроде нескольких простых иллюстраций, объясняющих пользователю основную идею.
15.02.2013 в 11:01
15.02.2013 в 11:58
15.02.2013 в 12:20