Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
12:36
для Esto4ka
читать дальшеЧего делать нельзя, и почему.
1) Нельзя размещать текст и важные элементы близко к краю!
Почему?
Да потому что, хоть и режет визитки машина, но засовывает в нее листы человек, засовывает ручками, и ими же машину настраивает. Могут быть всякие неточности, и будет обидно, если на половине тиража обрежут последнюю цифру телефона.

2) Не используйте много цветов.
Почему?
Потому что при заказе будете платить именно за их количество. За 6 цветов заплатите в три раза больше, чем за 2.
3) Не лепите на визитку фасад дома, групповое фото сотрудников и т.п.
Почему, а если мне хочется?...
А потому что визитка – не плакат, и такие мелкие фигульки на ней просто не получатся. И к тому же, фотография – это CMYK, уже 4 цвета. А прибавьте к этому парочку пантонных цветов логотипа! Уже 6.

4) Не используйте бледных градиентов , все равно на их месте будет грязь, особенно осторожны будьте в таких случаях с оттенками синего, тенями, свечением и т.д.
5) Не рисуйте ровных длинных полос параллельно краю.
Почему?
Да все потому же, что порезать их могут неровно, и если возле края идет длинная полоса параллельно ему, скос будет ОЧЕНЬ заметен.

6) Не используйте слишком тонкие линии , тонкие обводки букв.
Визитки часто делают методом шелкографии, а там тонкие линии могут просто на сетке не протравиться. И будут дырки.
7) Не используйте 6 различных шрифтов и начертаний. Уж поверьте мне, двух будет вполне достаточно!

8) Будьте осторожны с печатью на темной бумаге, краски, кроме металлизированных, полупрозрачны. Чтобы цвет был ярким, пусть делают в 2 проката (2х).
Теперь некоторые замечания:
1) Пользуйтесь фактурной, «дизайнерской» бумагой. Чем платить за 6 цветов, лучше взять бумагу подороже и 1 цвет. Будет смотреться гораздо солиднее!
2) На кусочке бумаги 90х50 мм весь буклет не разместить. Ограничьтесь основной информацией плюс логотип.
3) Старайтесь в цветовой гамме плясать от логотипа, так будет логичнее и экономнее.
4) В плане шрифтов – то же самое. Шрифт должен сочетаться со шрифтовой частью логотипа.
5) В начале работы не ведите себя, как художник. «Ах, надо все оригинально и художественно оформить!» Рано. Сначала надо все понятно построить. Представьте себе, что вы чертежник. Разбейте визитку на блоки. Подумайте, куда прежде всего падает взгляд, там и размещайте самое главное. Так, логотип не нужно пихать в правый нижний угол, лучше разместить его слева или сверху, а внизу – адресный блок. Адресный блок!!! Именно блок. Старайтесь информацию разбить на блоки, так ее удобнее будет воспринимать. Просуммируйте все, что нужно указать на визитке, подумайте, как это компактнее разместить, а потом уж занимайтесь оформлением.
6) Не пишите ФИО в одну строчку. Ведь как правило, в компании не работает один человек. Сравните:
Петрова Анна Савична
Шарафутдинова Изабелла Панфутиевна
А если они в одном отделе работают? Им же тогда надо делать визитки одного образца! Вот и распределяйте текстовые блоки разумно и дальновидно. Вдруг, Изабелла еще не вышла из декрета, а выйдет через полгода и потребует визитки, а на всех остальных ФИО в одну строчку? Вряд ли она паспорт будет менять на новую фамилию…
Разумнее писать фамилию в одной строке, а имя-отчество – в другой. Можно написать ФАМИЛИЮ заглавными буквами.
7) Попробуйте сделать макет вертикальной визитки, они смотрятся уже оригинально, за счет ориентации текста.
8) Используйте термовспучивание (при этом буковки будут красиво выпуклые и глянцевые, как будто нанесенные цветным стеклом), тиснение серебром, печать светлым по темному фону.
9) Если визитка двусторонняя, все равно вся важная информация должна быть на одной стороне. Потому что я вот засунула визитку в визитницу, и не буду каждый раз ее оттуда выковыривать, а дядьке какому-нибудь с толстыми пальцами, это и вовсе трудно. На обратной стороне можно красиво разместить логотип, написать слоган или прилепить схему проезда. И учтите, что за печать на второй стороне вы будете платить отдельно! Это еще 2 проката краски.
10) Недавно видела визитки, заполненные по диагонали, ярким цветом и в таком, плакатном стиле. Оригинально. Возьмите на заметку.
11) Вылет. Если у вас узор, картинка уходит за пределы визитки, нужно делать "вылет". Т.е., картинка должна на 3-5 мм продолжаться за пределы обрезной рамки, во избежание, опять-таки, неровной обрезки.

И наконец, нужно обязательно учитывать СПЕЦИФИКУ КЛИЕНТА.
Если это должностное лицо в органах или в армии – указывать ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИО полностью и должность тоже полностью. И лепить орла. Они любят орлов. Желательно – цветного. Если не жалеют денег – с золотом и на гербе.
Если это цветочный магазин (давеча всплывала тема) – тогда минимализм а-ля «белые буквы шрифтом Arial Black на черном фоне» не подойдет категорически. Будет навевать ассоциации разве что о похоронных венках, а фраза «предварительные заказы» и вовсе будет нехорошие мысли навевать…

Если контора небольшая и своего логотипа не имеет (тот же цветочный магазин или швейное ателье, или фотограф за углом), можно поискать просто тематическую картинку: цветочек, манекен, фотоаппарат на треноге. Главное, чтобы она была понятна, узнаваема в маленьком размере и хорошо сочеталась с визиткой. Конечно, лучше нарисовать самому, но начать можно и с переделывания клипартов. Или пересмотреть клипартов пару сотен – а там, глядишь, и самому в голову что-то придет…
Если клиент – банк, не надо писать ФИО готическим шрифтом. И даже рукописным а-ля Маркиз де Сад, не надо. Надо тогда строго, белый фон, логотип и черные буквы, например. И строгими консервативными шрифтиками с засечками. Можно название и ФИО написать шрифтом с засечками, а адрес, должность, телефоны – мелкими буквами без засечек. Тут минимализм только приветствуется.
Красивые цветные декоративные визитки можно делать для себя, для швейного ателье, друга-фрилансера и т.п., но в данном случае, они будут неуместны.
И меньше фантазийных декоративных шрифтов. Они плохо читаемы, а визитка должна, во-первых и в-главных, предоставлять информацию.
Также, подбирайте шрифты правильно. Если взяли основной декоративный или рукописный, размашистый, небрежный, то дополнительный для мелких надписей должен быть максимально приближен к Futura.
Футуристические шрифты подходят к картинкам и логотипам, как бы нарисованным вручную или имитирующим мазок краски. Если основная надпись или картинка небрежно ручная – шрифт лучше взять максимально геометрический. К таким картинкам также подойдут шрифты типа Optima.
Если основной шрифт классический с засечками, Times New Roman, Antiqua и т.п., дополнительный лучше всего будет Arial.
С каллиграфическими шрифтами тоже неплохо сочетаются шрифты без засечек и без наклона.
Если лого – шестеренка, а клиент – завод, можно взять рубленый квадратненький шрифт, будет очень технократично.
Небольшой совет – чтобы на экране визитка смотрелась максимально приближенной к оригиналу по размеру (так проще оценить дизайн), делайте разрешение картинки 96dpi.
Это все не догма. В конечном счете, каждый случай – частный случай. Но я искренне надеюсь, что начинающим эти небольшие советы помогут
[/COLOR]
Как делать вариант на английском языке???
Привожу несколько примеров из этой темы:
тема «Визитка на англ. языке, как правильно сделать?»

Согласно брендбуку:

С Демиарта.
Еще можно почитать:
mirsovetov.ru/a/miscellaneous/useful-know/cut-a...
www.homearchive.ru/business/b0124.html
vizitkam.wordpress.com/2010/02/14/%D0%BA%D0%B0%...
1) Нельзя размещать текст и важные элементы близко к краю!
Почему?
Да потому что, хоть и режет визитки машина, но засовывает в нее листы человек, засовывает ручками, и ими же машину настраивает. Могут быть всякие неточности, и будет обидно, если на половине тиража обрежут последнюю цифру телефона.

2) Не используйте много цветов.
Почему?
Потому что при заказе будете платить именно за их количество. За 6 цветов заплатите в три раза больше, чем за 2.
3) Не лепите на визитку фасад дома, групповое фото сотрудников и т.п.
Почему, а если мне хочется?...
А потому что визитка – не плакат, и такие мелкие фигульки на ней просто не получатся. И к тому же, фотография – это CMYK, уже 4 цвета. А прибавьте к этому парочку пантонных цветов логотипа! Уже 6.

4) Не используйте бледных градиентов , все равно на их месте будет грязь, особенно осторожны будьте в таких случаях с оттенками синего, тенями, свечением и т.д.
5) Не рисуйте ровных длинных полос параллельно краю.
Почему?
Да все потому же, что порезать их могут неровно, и если возле края идет длинная полоса параллельно ему, скос будет ОЧЕНЬ заметен.

6) Не используйте слишком тонкие линии , тонкие обводки букв.
Визитки часто делают методом шелкографии, а там тонкие линии могут просто на сетке не протравиться. И будут дырки.
7) Не используйте 6 различных шрифтов и начертаний. Уж поверьте мне, двух будет вполне достаточно!

8) Будьте осторожны с печатью на темной бумаге, краски, кроме металлизированных, полупрозрачны. Чтобы цвет был ярким, пусть делают в 2 проката (2х).
Теперь некоторые замечания:
1) Пользуйтесь фактурной, «дизайнерской» бумагой. Чем платить за 6 цветов, лучше взять бумагу подороже и 1 цвет. Будет смотреться гораздо солиднее!
2) На кусочке бумаги 90х50 мм весь буклет не разместить. Ограничьтесь основной информацией плюс логотип.
3) Старайтесь в цветовой гамме плясать от логотипа, так будет логичнее и экономнее.
4) В плане шрифтов – то же самое. Шрифт должен сочетаться со шрифтовой частью логотипа.
5) В начале работы не ведите себя, как художник. «Ах, надо все оригинально и художественно оформить!» Рано. Сначала надо все понятно построить. Представьте себе, что вы чертежник. Разбейте визитку на блоки. Подумайте, куда прежде всего падает взгляд, там и размещайте самое главное. Так, логотип не нужно пихать в правый нижний угол, лучше разместить его слева или сверху, а внизу – адресный блок. Адресный блок!!! Именно блок. Старайтесь информацию разбить на блоки, так ее удобнее будет воспринимать. Просуммируйте все, что нужно указать на визитке, подумайте, как это компактнее разместить, а потом уж занимайтесь оформлением.
6) Не пишите ФИО в одну строчку. Ведь как правило, в компании не работает один человек. Сравните:
Петрова Анна Савична
Шарафутдинова Изабелла Панфутиевна
А если они в одном отделе работают? Им же тогда надо делать визитки одного образца! Вот и распределяйте текстовые блоки разумно и дальновидно. Вдруг, Изабелла еще не вышла из декрета, а выйдет через полгода и потребует визитки, а на всех остальных ФИО в одну строчку? Вряд ли она паспорт будет менять на новую фамилию…
Разумнее писать фамилию в одной строке, а имя-отчество – в другой. Можно написать ФАМИЛИЮ заглавными буквами.
7) Попробуйте сделать макет вертикальной визитки, они смотрятся уже оригинально, за счет ориентации текста.
8) Используйте термовспучивание (при этом буковки будут красиво выпуклые и глянцевые, как будто нанесенные цветным стеклом), тиснение серебром, печать светлым по темному фону.
9) Если визитка двусторонняя, все равно вся важная информация должна быть на одной стороне. Потому что я вот засунула визитку в визитницу, и не буду каждый раз ее оттуда выковыривать, а дядьке какому-нибудь с толстыми пальцами, это и вовсе трудно. На обратной стороне можно красиво разместить логотип, написать слоган или прилепить схему проезда. И учтите, что за печать на второй стороне вы будете платить отдельно! Это еще 2 проката краски.
10) Недавно видела визитки, заполненные по диагонали, ярким цветом и в таком, плакатном стиле. Оригинально. Возьмите на заметку.
11) Вылет. Если у вас узор, картинка уходит за пределы визитки, нужно делать "вылет". Т.е., картинка должна на 3-5 мм продолжаться за пределы обрезной рамки, во избежание, опять-таки, неровной обрезки.

И наконец, нужно обязательно учитывать СПЕЦИФИКУ КЛИЕНТА.
Если это должностное лицо в органах или в армии – указывать ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИО полностью и должность тоже полностью. И лепить орла. Они любят орлов. Желательно – цветного. Если не жалеют денег – с золотом и на гербе.
Если это цветочный магазин (давеча всплывала тема) – тогда минимализм а-ля «белые буквы шрифтом Arial Black на черном фоне» не подойдет категорически. Будет навевать ассоциации разве что о похоронных венках, а фраза «предварительные заказы» и вовсе будет нехорошие мысли навевать…

Если контора небольшая и своего логотипа не имеет (тот же цветочный магазин или швейное ателье, или фотограф за углом), можно поискать просто тематическую картинку: цветочек, манекен, фотоаппарат на треноге. Главное, чтобы она была понятна, узнаваема в маленьком размере и хорошо сочеталась с визиткой. Конечно, лучше нарисовать самому, но начать можно и с переделывания клипартов. Или пересмотреть клипартов пару сотен – а там, глядишь, и самому в голову что-то придет…
Если клиент – банк, не надо писать ФИО готическим шрифтом. И даже рукописным а-ля Маркиз де Сад, не надо. Надо тогда строго, белый фон, логотип и черные буквы, например. И строгими консервативными шрифтиками с засечками. Можно название и ФИО написать шрифтом с засечками, а адрес, должность, телефоны – мелкими буквами без засечек. Тут минимализм только приветствуется.
Красивые цветные декоративные визитки можно делать для себя, для швейного ателье, друга-фрилансера и т.п., но в данном случае, они будут неуместны.
И меньше фантазийных декоративных шрифтов. Они плохо читаемы, а визитка должна, во-первых и в-главных, предоставлять информацию.
Также, подбирайте шрифты правильно. Если взяли основной декоративный или рукописный, размашистый, небрежный, то дополнительный для мелких надписей должен быть максимально приближен к Futura.
Футуристические шрифты подходят к картинкам и логотипам, как бы нарисованным вручную или имитирующим мазок краски. Если основная надпись или картинка небрежно ручная – шрифт лучше взять максимально геометрический. К таким картинкам также подойдут шрифты типа Optima.
Если основной шрифт классический с засечками, Times New Roman, Antiqua и т.п., дополнительный лучше всего будет Arial.
С каллиграфическими шрифтами тоже неплохо сочетаются шрифты без засечек и без наклона.
Если лого – шестеренка, а клиент – завод, можно взять рубленый квадратненький шрифт, будет очень технократично.


Небольшой совет – чтобы на экране визитка смотрелась максимально приближенной к оригиналу по размеру (так проще оценить дизайн), делайте разрешение картинки 96dpi.
Это все не догма. В конечном счете, каждый случай – частный случай. Но я искренне надеюсь, что начинающим эти небольшие советы помогут

Как делать вариант на английском языке???
Привожу несколько примеров из этой темы:
тема «Визитка на англ. языке, как правильно сделать?»

Согласно брендбуку:

С Демиарта.
Еще можно почитать:
mirsovetov.ru/a/miscellaneous/useful-know/cut-a...
www.homearchive.ru/business/b0124.html
vizitkam.wordpress.com/2010/02/14/%D0%BA%D0%B0%...
@темы: ©, Интересности, Интернет, Точка зрения
26.05.2011 в 16:03
прочитала до конца, сама недавно столкнулась с проблемой создания визиток, когда готовилась к фестивалю)
думаю пригодится *_*
26.05.2011 в 22:41
27.05.2011 в 10:51
Esto4ka Я надеюсь у тебя все-все получится