Два года назад Светлане поставили страшный диагноз. Онкология… Дальше были больницы, химиотерапия, боль… Теперь у нее – 4-я степень рака. Счет жизни идет на недели, а то и дни. И она никогда не стала бы выносить на публику эту боль, если бы не угроза выселения для ее сына, первоклассника Лёвы.
Друзья говорят про Светлану, что ее имя идеально ей подходит. Светлый человек. Сильный. Мужественный. Всегда первой приходила на помощь. Всегда и обо всех заботилась. Отдавала себя ближним… Она медсестра, она все знает о своем диагнозе и о том, сколько осталось. Но об этом почти не думает. Есть в ее жизни еще проблема... Ее второй муж, отчим Лёвы, муж, которого она 4 года назад прописала в своей крошечной 22-хметровой квартирке, отказывается от приватизации жилья. «Чтоб ты скорее сдохла!» - это его плата за кропотливое служение и ласку, которые щедрая Светлана дарила ему годами. Как только она стала немощной, как только села в инвалидную коляску, сразу стала ему помехой в жизни. И вот ведь «незадача»: жена хочет приватизировать квартиру, чтобы по ее кончине сыну досталось право на две трети жилья. А ему, мужу и отчиму, это совсем не на руку… Жену он раньше просто избивал, теперь открыто гнобит.
За рукоприкладство на него заведено уголовное дело.
Доля в две трети, конечно, не спасет Лёву от сиротства. Но это хоть какая-то социальная гарантия… Ведь кому он будет нужен? Собственный его отец, которого таки удалось разыскать, не готов к отцовству, ему бы сына раз в год на выходные, одетого и упакованного – в парке погулять. Есть дедушка и бабушка… Но их сил не хватит, чтобы в огромном мегаполисе поднять внука. Он и сейчас-то, пока мама в больнице, бывает, что ночует у знакомых и друзей. А потом – что?..
Светлане очень нужна помощь. Материальная и юридическая. Материальная – потому что ее пенсии инвалида с трудом хватает на то, чтобы прокормить ребенка, что уж говорить о необходимых ей медикаментах и препаратах, дорогих памперсах…
Юридическая – чтобы придумать решение проклятого квартирного вопроса. В 22 метрах прописано три человека. Возможно ли здесь принудительное расселение? Или приватизация? Можно ли хоть что-то сделать?
Если Вы можете помочь, пожалуйста, обращайтесь по этим телефонам:
8926 287 25 53
473 65 36
Это номера Натальи, подруги Светланы, председателя родительского комитета в классе, где учится Лёва.
Спасибо…